Шампанский Дом Moet & Chandon (Моет э Шандон) был основан в 1743 году, когда Клод Моэт начал поставлять вино из французской провинции Шампань в Париж. В это время спрос на игристое вино был особенно высок. Бизнес Моэта стремительно рос, и к концу XVIII века он экспортировал свои вина во все страны Европы и США. Внук Клода, Жан-Реми Моэт, сделал бренд всемирно известным, поставляя вина таким клиентам, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. В 1832 году Жан-Реми Моэт передал половину компании зятю, Пьеру-Габриэлю Шадо де Бриаллье, а другую половину — сыну Виктору Моэту, и, таким образом, Дом получил название, под которым она известен сегодня. После введения понятия марочного шампанского в 1840 году, Моэт представил свой первый образец такого вина. Один из самых успешных брендов, Brut Imperial, был представлен в 1860-х годах. В 1971 году компания Moët & Chandon объединилась с Hennessy, а в 1987 году с Louis Vuitton, став частью LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy) — крупнейшей в мире группы компаний в индустрии предметов роскоши с оборотом более 16 миллиардов евро в год. Moët & Chandon также имеет Королевское разрешение на поставку шампанского Королевы Великобритании Елизаветы II. С 2016 года Moët & Chandon является официальным спонсором Формулы-1, предоставляя специальные бутылки шампанского для празднования призеров на подиуме автогонок.